Объективность оценки качества предметных результатов".
Доступные файлы
-
Загружено участником Егорова Наталья ВикторовнаПросмотров 5 0.51MB
-
Загружено участником Егорова Наталья ВикторовнаПросмотров: 0 0.98MB
-
Загружено участником Егорова Наталья ВикторовнаПросмотров: 0 0.23MB
-
Загружено участником Егорова Наталья ВикторовнаПросмотров: 0 3.21MB
-
Загружено участником Егорова Наталья ВикторовнаПросмотров: 0 0.4MB
Похожие обсуждения
- Формирование УУД – личностных и метапредметных Елена, в том-то и дело, что мы получаем лишь общие рекомендации в расплывчатых формулировках и практического их применения не находим. Даже...
- ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Добрый день, Людмила Ивановна. Нестандартные подходы всегда привлекают внимание. Сколько лет реализуем ФГОС, а всё не можем привести свои знания в...
-
«Структурно-логическая технология как один из элементов повышения качества биологического образования»
Ответов: 0 Опубликовано в Методическое объединение учителей биологии СЗУ
Егорова Наталья Викторовна
Началось обсуждение Егорова Наталья Викторовна 3 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- "Индивидуальное и дифференцированное обучение".
- Обсуждения
- Объективность оценки качества предметных результатов".