ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ...
Доступные файлы
-
Загружено участником Борисова Н.П.Просмотров 29 0.06MB
Похожие обсуждения
Борисова Н.П.
Началось обсуждение Борисова Н.П. 8 года/лет назад
Макарова Людмила Ивановна
учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ им. И.Ф. Самаркина с. Новая Кармала
Ответы
Королева
Здравствуйте! Людмила Ивановна, понравилось, как Вами удачно применена технология кластера при работе над содержанием текста. Это и интересно, и...Здравствуйте! Людмила Ивановна, понравилось, как Вами удачно применена технология кластера при работе над содержанием текста. Это и интересно, и продуктивно, и формирует навык систематизации... Позвольте только не согласится с тем фактом, что работа над содержанием и формой на уроках литературы является новшеством... Со времен М.М.Бахтина каждый учитель-словесник должен помнить о "содержательной форме" и выстраивать анализ произведения на уроке (любыми педагогическими технологиями, приемами) с учетом этих двух связанных компонентов.
Показать больше
8 года/лет назад
Людмила
Здравствуйте, Екатерина Юрьевна. Спасибо за отклик на статью. Хочу только уточнить, что о "новшествах" в ней речи не идет. ФГОС предполагает всего лишь новый взгляд на многие...Здравствуйте, Екатерина Юрьевна. Спасибо за отклик на статью. Хочу только уточнить, что о "новшествах" в ней речи не идет. ФГОС предполагает всего лишь новый взгляд на многие педагогические постулаты, в том числе и на такие понятия "содержание и форма". Ученые, работу которых я упомянула в докладе, вообще, на мой взгляд, не открывают ничего нового, они в своих мета-предметах меняют только "точку отсчета", в соответствии логикой формирования определенных способностей, позволяющих работать с той или другой организованностью, а в предметном подходе отправной точкой являются понятия, определения, факты, необходимые для запоминания, осмысливания. На уроках литературы без "содержательной формы", обойтись просто нельзя, мною была сделана попытка расширить границы их применения. Творческих успехов Вам, будем сотрудничать.
Показать больше
8 года/лет назад
Сукач Е.В.
Здравствуйте! Людмила Ивановна, спасибо за статью! Заинтересовал метапредметный подход к изучению литературы. Действительно, после "многослойного" анализа содержания...Здравствуйте! Людмила Ивановна, спасибо за статью! Заинтересовал метапредметный подход к изучению литературы. Действительно, после "многослойного" анализа содержания произведение будет понятно обучающимся. Они научатся работать с текстом. Это так важно. Спасибо за рекомендации. Воспользуюсь.
Показать больше
8 года/лет назад
Ягавкина Наталия
Добрый день, Людмила Ивановна. Нестандартные подходы всегда привлекают внимание. Сколько лет реализуем ФГОС, а всё не можем привести свои знания в...Добрый день, Людмила Ивановна. Нестандартные подходы всегда привлекают внимание. Сколько лет реализуем ФГОС, а всё не можем привести свои знания в порядок. Самое главное на каждом уроке найти "мета", а дальше всё просто, связать их между собой. Успехов вам в работе.
Показать больше
8 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Реализация ФГОС НОО и ООО: проблемы и перспективы»
- Обсуждения
- ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ