Рязина Надежда Александровна, СП ГБОУ СОШ с. Кошки детский...
Доступные файлы
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 16 0.02MB
Похожие обсуждения
Чичайкина О.Ю.
Началось обсуждение Чичайкина О.Ю. 7 года/лет назад
Квесты как новая форма работы с детьми в детском саду
Ответы
Татьяна
Надежда Александровна! Замечательная инновационная технология - квест. Важно, что эта игра активизирует познавательные процессы и оставляет...Надежда Александровна! Замечательная инновационная технология - квест. Важно, что эта игра активизирует познавательные процессы и оставляет положительные впечатления у дошкольников. Детям нравится, когда они помогают сказочным героям и преодолевают препятствия. Ведь именно в такой форме работы с детьми происходит развитие личности ребёнка.Удачи, Вам!
Показать больше
7 года/лет назад
Елена Емельянова
Заинтересовала ваша робота. Квесты - это действительно интересно. Не думала, что эту форму организации деятельности детей можно использовать с...Заинтересовала ваша робота. Квесты - это действительно интересно. Не думала, что эту форму организации деятельности детей можно использовать с младшей группы. Было бы интересно познакомиться с вашими наработками более подробно.
Показать больше
7 года/лет назад
Наталья
Уважаемая Надежда Александровна, я согласна с вами, что квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка...Уважаемая Надежда Александровна, я согласна с вами, что квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО. <br />Квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих.<br />Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства. Но у меня возник вопрос -<br />новая ли это форма? А как же наши старые «Казаки-разбойники»? Не по таким ли принципам разворачивалась любимая старшим поколением игра? А поиски кладов, подарков,сюрпризов, гостинцев в играх? Мне думается – вопрос риторический, не требующий ответа. Но не буду ни на чём настаивать, это в данном случае, не принципиально. Важно, что мы, опираясь на вышеизложенное, можем успешнее обучать наших детей, применяя новые-старые технологии! Я сама в этом году, работая летом на младшей группе, провела Экомарафон, где одним из этапов было прохождение экологической тропы, которая бала проведена, как я сейчас поняла, в форме квест-игры.<br />И ещё хочу акцентировать ваше внимание на том, что все народные сказки написаны по принципам линейного квеста: не выполнит Иванушка трёх условий – не найдет Василису… Согласны со мной?<br />Подводя итоги, пожелаю всем вам, коллеги, успешно применять квесты в практике работы с детками, делать их увлекательными, непредсказуемыми, и что очень важно, доступными дошколятам! Удачи всем!<br />
Показать больше
7 года/лет назад
Татьяна
Здравствуйте, уважаемые, коллеги. Меня тоже заинтересовала форма работы с детьми, которую в новых условиях называют квестом. Не могу не согласится с...Здравствуйте, уважаемые, коллеги. Меня тоже заинтересовала форма работы с детьми, которую в новых условиях называют квестом. Не могу не согласится с Натальей о новизне данной формы работы, но от этого она не становится менее интересной как для детей, так и для педагогов, использующих квесты для решения поставленных задач в развитии воспитанников с помощью игровых технологий. Надежда Александровна, опыт работы ваш и коллег еще раз способен доказать, что формировать и развивать представления детей по любому направлению возможно не только в традиционной форме, но и с помощью забавного познавательного сказочного приключения. Успехов вам в работе!
Показать больше
7 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: теория, практика, тенденции»
- Обсуждения
- Рязина Надежда Александровна, СП ГБОУ СОШ с. Кошки детский сад комбинированного вида «Теремок»