Дидактические игры - сделанные своими руками, как средство...
Доступные файлы
-
Интернет конференция Ермолаева Е Н...
Загружено участником ЕленаПросмотров 29 1.33MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Елена
Началось обсуждение Елена 2 недель(-и) назад
В последние годы у большинства детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение, отмечается недоразвитие мелкой моторики кистей рук, речевые навыки развиты недостаточно, речь малыша малопонятна для окружающих, не соответствует возрастным нормам. Уровень развития мелкой моторики во многом определяет успешность освоения ребенком изобразительных, конструктивных, трудовых и музыкально-исполнительских умений, овладения родным языком, развития первоначальных навыков письма и пр.
Представляем вашему вниманию дидактические игры, которые помогут педагогам и родителям и станут эффективным средством, по развитию успешного интеллектуального и речевого развития детей.
Ответы
СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
Спасибо Вам коллеги за комментарии. Нам очень приятно, что мы смогли заинтересовать вас нашей проделанной работай.
4 дня(-ей) назад
Парфиненкова Лариса Владимировна
Благодаря дидактическим играм у ребёнка развивается внимание, сосредоточенность, настойчивость, мелкую и крупную моторику, развиваются...Благодаря дидактическим играм у ребёнка развивается внимание, сосредоточенность, настойчивость, мелкую и крупную моторику, развиваются познавательные способности, через игру он быстрее научится различать предметы. Большое спасибо.
Показать больше
3 дня(-ей) назад
Ирина Юрьевна
Игры замечательные, а главное просты в исполнении. Игры сделанные своими руками вдвойне ценны. Благодаря дидактическим играм ускоряется развитие...Игры замечательные, а главное просты в исполнении. Игры сделанные своими руками вдвойне ценны. Благодаря дидактическим играм ускоряется развитие детей.
Показать больше
3 дня(-ей) назад
Алена Игоревна Жукова
Добрый день! Игра незаменима как средство воспитания правильных взаимоотношений между детьми. Обязательно воспользуюсь вашим материалом на практике!...Добрый день! Игра незаменима как средство воспитания правильных взаимоотношений между детьми. Обязательно воспользуюсь вашим материалом на практике! Спасибо)
Показать больше
вчера
Плотникова Ольга
Здравствуйте. Проведенная Вами работа способствовала сближению педагогов, детей и родителей и позволила разнообразить игры и дидактические пособия в...Здравствуйте. Проведенная Вами работа способствовала сближению педагогов, детей и родителей и позволила разнообразить игры и дидактические пособия в группе и дома. Спасибо за опят работы!
Показать больше
вчера
Горина Наталья Константиновна
Елена Николаевна, здравствуйте! Действительно, мелкая моторика имеет весомое значение для полноценного развития ребенка. Вы, зная о важности...Елена Николаевна, здравствуйте! Действительно, мелкая моторика имеет весомое значение для полноценного развития ребенка. Вы, зная о важности развития мелкой моторики у детей, стараетесь уделять этому большое внимание в образовательной деятельности. Дидактические игры, которые Вы сделали своими руками очень интересные, разнообразные. И видно, что детям они нравятся! Спасибо большое за Ваш труд в деле воспитания ребят! Успехов!
Показать больше
вчера
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференции «Детский сад и семья: ресурсы взаимодействия».
- Обсуждения
- Дидактические игры - сделанные своими руками, как средство взаимодействия детского сада и семьи (из опыта работы)