РАЗВИТИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ...
Доступные файлы
-
Загружено участником Калашникова О.В.Просмотров 21 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Калашникова О.В.
Началось обсуждение Калашникова О.В. 3 недель(-и) назад
Ответы
Светлана Возняк
Галина Викторовна, Вы отлично представили актуальный обзор формирования финансовой грамотности у младших школьников через учебный процесс...Галина Викторовна, Вы отлично представили актуальный обзор формирования финансовой грамотности у младших школьников через учебный процесс математики. Вы демонстрируете важность раннего знакомства с вопросами бюджета и осознанного расходования средств. Как важно подготовить детей к ответственному обращению с деньгами в будущем. Спасибо за актуальный материал.
Показать больше
3 недель(-и) назад
Ануся Гатина
Предложенные учителем варианты заданий по финансовой грамотности в курсе математики в начальной школе помогают устанавливать межпредметную связь... Предложенные учителем варианты заданий по финансовой грамотности в курсе математики в начальной школе помогают устанавливать межпредметную связь . При решении задач формируются и другие виды функциональной грамотности.
Показать больше
2 недель(-и) назад
Эльмира
Галина Викторовна, полностью с Вами согласна, так как финансовая грамотность в наше время очень важна. Формирование со школьной скамьи умения делать...Галина Викторовна, полностью с Вами согласна, так как финансовая грамотность в наше время очень важна. Формирование со школьной скамьи умения делать расчеты пригождается в разных сферах жизни. Спасибо за материал.
Показать больше
2 недель(-и) назад
Галина Ивановна Фадеева
Галина Викторовна, спасибо за предоставленный опыт работы по формированию финансовой грамотности в начальной школе. Формирование финансовой...Галина Викторовна, спасибо за предоставленный опыт работы по формированию финансовой грамотности в начальной школе. Формирование финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе — важный элемент, который поможет детям в будущем разумно управлять своими финансами. Включение финансовых задач в образовательный процесс начальной школы позволяет обучить детей основам грамотного отношения к деньгам. Основная цель — привить полезные финансовые привычки, объяснить, как можно планировать расходы, копить и ставить цели. Если дети с младшего возраста начнут понимать, как управлять своими средствами, они будут более подготовленными и адаптированными к взрослой жизни, смогут избежать множества типичных финансовых ошибок.
Показать больше
2 недель(-и) назад
Светлана
Финансовая грамотность на уроках математики стимулирует познавательный интерес к предмету
2 недель(-и) назад
Светлана
Галина Викторовна, действительно, современные дети очень рано знакомятся с ролью денег. Многие младшие школьники, уже с 1 класса, пользуются...Галина Викторовна, действительно, современные дети очень рано знакомятся с ролью денег. Многие младшие школьники, уже с 1 класса, пользуются платёжной картой. Поэтому формирование финансовой грамотности в начальной школе очень актуально. А учебный предмет "математика" становится более интересной, с использованием финансовых задач.
Показать больше
2 недель(-и) назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования" 2024
- Обсуждения
- РАЗВИТИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ