Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС на...
Доступные файлы
-
Работа с одарёными детьми.pptx
Загружено участником ЭльмираПросмотров: 1 6.22MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Эльмира
Началось обсуждение Эльмира 3 месяца(-ев) назад
Федеральные образовательные стандарты делают акцент на деятельностный подход в образовательном процессе, т.е. способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.
Важно направить одарённого ребёнка не на получение определённого объёма знаний, а на творческую его переработку, воспитать способность мыслить самостоятельно, на основе полученного материала.
Можно выделить три основные проблемы в организации работы с одаренными детьми:
- отсутствие у педагогов знаний об особенностях проявления детской одарённости, видовом её разнообразии;
- функционально - целевая направленность школы в плане развития интеллекта учащихся;
- ориентация школы на "уравнивание" под "среднего" ученика без прогноза на индивидуальное развитие.
Необходимо придерживаться двух целевых установок процесса развития талантливых детей:
Первая:
создание возможности наиболее полной реализации способностей и склонностей одаренного ребенка (вычленение критериев одаренности, выявление детей по данным критериям, изучение их интересов и начального уровня развития). Затем разработка теоретической основы и практических планов коллективных, групповых и индивидуальных занятий, а также анализ и систематизация педагогической деятельности.
Вторая:
воспитание уравновешенного интеллигентного представителя общества, который сможет реализовать свой потенциал исходя из его интересов (изучение и развитие индивидуальных личностных качеств ребенка, а также создание определенных физических и психологических условий для его развития).
Вывод:
несмотря на то, что первая установка по некоторым положениям противоречит настоящей, их нельзя разделять или выделять одну за счет другой - они имеют равное значение для развития одаренного человека.
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Методическое объединение учителей биологии СЗУ
- Обсуждения
- Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС на уроках биологии, во внеурочное время и при подготовке к олимпиадам (из опыта работы). Мастер-класс. Баёнова Любовь Германовна, ГБОУ СОШ п.г.т. Мирный