«Метод - кроссенс как приём развития креативного...
Доступные файлы
-
Загружено участником ЭльмираПросмотров: 0 5.2MB
-
Мастер-класс. _Кроссенс - прием...
Загружено участником ЭльмираПросмотров: 0 6.58MB
Похожие обсуждения
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
- Русский язык. 3 класс. "Правописание слов с безударными гласными в корне"
- Русский язык. 1 класс. "Собственные имена"
Эльмира
Началось обсуждение Эльмира 1 год назад
Творческий человек находит удовольствие не только в достижении результата, но в процессе продвижения к цели. Ему нравится думать, перебирать варианты, искать и находить разные варианты выхода из ситуации. Задача обучения – научить обучающихся при столкновении с новыми задачами или неожиданными трудностями, воспринимать их не как проблемы, а как вызов творческим способностям. Для этого используются различные методы креативного и развивающего обучения. Одним из таких приемов является кроссенс.
Кроссенс – это ассоциативная головоломка нового поколения, соединяющая в себе лучшие качества сразу нескольких интеллектуальных развлечений: головоломки, загадки и ребуса. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам.
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Методическое объединение учителей биологии СЗУ
- Обсуждения
- «Метод - кроссенс как приём развития креативного мышления». Правдина Наталия Аликовна, ГБОУ ООШ с. Нижняя Быковка