«Метод – кроссенс, как приём развития креативного мышления»
Доступные файлы
-
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 15 0.36MB
Похожие обсуждения
- «Театр – как средство формирования связной речи дошкольников» Театрализованная деятельность позволяет детям эмоционально и творчески раскрыться. Приятно знать что вы практикуете эту деятельность.
- Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы: «Лес – наше богатство»
- Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе: «Волшебница – вода».
Кузьмина А.А.
Началось обсуждение Кузьмина А.А. 1 год назад
Правдина Наталия Аликовна, ГБОУ ООШ с. Нижняя Быковка м. р. Кошкинский, учитель географии и биологии, prav.1972@mail.ru
Ответы
Светлана
Очень интересный методический прием кроссенс , который идеально вписывается в методы современного урока, так как заставляет учащихся мыслить не...Очень интересный методический прием кроссенс , который идеально вписывается в методы современного урока, так как заставляет учащихся мыслить не ординарно, искать новые знания.
Показать больше
1 год назад
Правдина Наталия Аликовна
Изучая информацию на просторах интернета, я узнала о методическом приёме кроссенс,способствующим развитию креативного мышления, о котором я раньше...Изучая информацию на просторах интернета, я узнала о методическом приёме кроссенс,способствующим развитию креативного мышления, о котором я раньше не слышала. Приём мне показался очень интересным и я стала применять его на своих уроках. Делюсь наработками с коллегами.
Показать больше
1 год назад
Елена Занегина
Наталия Аликовна, всегда восхищаюсь людьми у которых развито логическое мышление, ведь кроссенс - это цепочка логических загадок, для меня всегда...Наталия Аликовна, всегда восхищаюсь людьми у которых развито логическое мышление, ведь кроссенс - это цепочка логических загадок, для меня всегда было сложно решить логическую задачу, наверное не хватало таких вот цепочек,здорово, но для меня как головоломка, с моим прямолинейным мышлением.
Показать больше
1 год назад
Екатерина Петренко
Наталия Аликовна, у вас, действительно, очень интересная статья. Я, признаюсь честно, не слышала о таком приеме. Прочитав Вашу статью, мне стало...Наталия Аликовна, у вас, действительно, очень интересная статья. Я, признаюсь честно, не слышала о таком приеме. Прочитав Вашу статью, мне стало интересно,изучить данный прием глубже. Дети очень любят мыслить нестандартно, искать пути решения задач поставленных перед ними, а благодаря данному приему это станет еще интереснее.. Спасибо за новые знания.
Показать больше
1 год назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования" в 2023 году
- Обсуждения
- «Метод – кроссенс, как приём развития креативного мышления»