Урок – исследование как один из эффективных методов...
Доступные файлы
-
Загружено участником Борисова Н.П.Просмотров 32 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
- Занятие в подготовительной к школе группе "Машины загадки" Ой! Это моя игра!!! )))))
Борисова Н.П.
Началось обсуждение Борисова Н.П. 8 года/лет назад
Гусарова Светлана Александровна
ГБОУ СОШ с. Кошки
учитель начальных классов
Ответы
Валентина
Хороший результат проведенного урока может быть в том случае, когда каждый ребенок активно участвует в учебном процессе. Урок-исследование не...Хороший результат проведенного урока может быть в том случае, когда каждый ребенок активно участвует в учебном процессе. Урок-исследование не оставляет равнодушными детей, особенно при работе в группе. Светлана Александровна, Вы показали разницу в обычном уроке и с применением исследования. успехов Вам.
Показать больше
8 года/лет назад
Галина Ивановна Фадеева
Интересный урок. Все методы, приемы обучения, форма организации учебно-познавательной деятельности, средства обучения обеспечили выполнение целей...Интересный урок. Все методы, приемы обучения, форма организации учебно-познавательной деятельности, средства обучения обеспечили выполнение целей урока.С воспитательной точки зрения урок способствовал формированию у детей интереса к изучению математики, чувства коллективизма, взаимопомощи, адекватной самооценки. Конечно, такой урок требует и большей подготовки. Светлана Александровна, удачи Вам в работе.
Показать больше
8 года/лет назад
Светлана Гусарова
Уважаемые коллеги, спасибо Вам за комментарии к моей статье. Каждый год участвую в интернет-конференции и всегда с большим интересом знакомлюсь с...Уважаемые коллеги, спасибо Вам за комментарии к моей статье. Каждый год участвую в интернет-конференции и всегда с большим интересом знакомлюсь с опытом работы коллег всего округа. Как хорошо, что у нас есть такая возможность. Спасибо организаторам!!!
Показать больше
8 года/лет назад
Елена
Светлана Александровна. Иногда приходится слышать, что с переходом на ФГОС учителя, проработавшие много лет , не могут или не хотят понять разницу...Светлана Александровна. Иногда приходится слышать, что с переходом на ФГОС учителя, проработавшие много лет , не могут или не хотят понять разницу между уроками, которые они давали раньше и уроками по ФГОС. На своих примерах вы очень подробно показали существующее отличие. Используя вашу статью, буду стараться проводить разъяснительную работу как между учителями, так и между родителями. Спасибо за представленный материал.
Показать больше
8 года/лет назад
Елена Заверова
Светлана Александровна, согласна с вами о роли исследовательской работы как способ повышения познавательной активности учащихся. На учителя ложится...Светлана Александровна, согласна с вами о роли исследовательской работы как способ повышения познавательной активности учащихся. На учителя ложится организация такой деятельности. В первую очередь вводное занятие, где учим ребят составлять план, выполнять действия по плану. Затем тренировочные занятия. Ребята учатся собирать информацию, формулировать проблему и гипотезу. Итогом проделанной работы будет публичная презентация.
Показать больше
8 года/лет назад
Светлана Гусарова
Елена Анатольевна, очень рада, что Вам интересен мой опыт работы. Действительно, учителям необходимо понять разницу между уроками. Мой...Елена Анатольевна, очень рада, что Вам интересен мой опыт работы. Действительно, учителям необходимо понять разницу между уроками. Мой педагогический опыт привел к мысли, что именно исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время является эффективным средством формирования метапредметных результатов. И я не ошиблась. Проводимая диагностика моих первоклассников показала недостаточность сформированности познавательных, регулятивных, коммуникативных навыков. Поэтому, необходим был поиск новых форм и методов обучения, позволяющих решить эту задачу. Уровень сформированности УУД младших школьников мы увидим в конце 4 класса, но уже промежуточный мониторинг показывает повышение уровня сформированности УУД. Дети становятся более коммуникативны, творчески подходят к выполнению различного рода заданий, анализируют и оценивают результаты своей деятельности. Успешность формирования исследовательской компетенции младших школьников на уроках прослеживается и во внеурочной деятельности, например, в результатах конкурсов исследовательских работ и творческих проектов. Ученики являются победителями и призерами муниципальных и региональных исследовательских конкурсов.
Показать больше
8 года/лет назад
Нина
Светлана Александровна, действительно, урок исследования всегда интересен детям. Я часто использую этот метод на различных уроках. Мои ученики любят...Светлана Александровна, действительно, урок исследования всегда интересен детям. Я часто использую этот метод на различных уроках. Мои ученики любят такие уроки, они ждут такие уроки. А значит, будет результат. Дальнейших Вам творческих успехов!
Показать больше
8 года/лет назад
Чугунова Наталья Петровна
<br />Светлана Александровна, спасибо за интересный материал. Каждый в нём найдёт что-то для себя.<br />Исследовательская работа позволяет решать целый ряд...<br />Светлана Александровна, спасибо за интересный материал. Каждый в нём найдёт что-то для себя.<br />Исследовательская работа позволяет решать целый ряд стратегических задач начального образования, а хорошо продуманная СИСТЕМА форм и методов организации такого рода деятельности школьников (например, Ваша) ещё и снимает серьёзные проблемы, с которыми сталкиваемся мы, учителя, принимающие пятиклашек:<br />- низкий уровень самостоятельности учащихся в учебном процессе;<br />- неумение следовать прочитанной инструкции, внимательно читать текст, а также выполнить работу от начала до конца в соответствии с заданием;<br />- разрыв между поисковой, исследовательской деятельностью учащихся и практическими упражнениями;<br />- отсутствие переноса знаний из одной образовательной области в другую, из учебной ситуации в жизненную.<br />Эффективность Вашей системы подтверждают Ваши ученики, у которых навыки исследовательской деятельности развиты прекрасно.<br />СПАСИБО за замечательный материал. Успехов!
Показать больше
8 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Реализация ФГОС НОО и ООО: проблемы и перспективы»
- Обсуждения
- Урок – исследование как один из эффективных методов формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе