Математическая грамотность как составляющая функциональной...
Доступные файлы
-
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 18 0.17MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Кузьмина А.А.
Началось обсуждение Кузьмина А.А. 3 года/лет назад
Бурухина Ольга Фёдоровна, ГБОУ СОШ пос. Коммунарский, учитель математики, oburuhina@mail.ru
Ответы
Наталия
Ольга Федоровна, спасибо за предоставленный опыт работы по формированию математической грамотности на уроках математики. Очень понравились задания,...Ольга Федоровна, спасибо за предоставленный опыт работы по формированию математической грамотности на уроках математики. Очень понравились задания, методы и приемы, которые Вы применяете на своих уроках. Выполнение лабораторной работы на уроках математики, и в особенности в геометрии, показывает ребятам, зачем им нужна математика, где это может пригодиться, а это и есть математическая грамотность.Дальнейших успехов!
Показать больше
3 года/лет назад
Фомичева Марина Юрьевна
Ольга Фёдоровна, большое спасибо за содержательную статью. Проблема формирования функциональной грамотности в целом, и математической в частности,...Ольга Фёдоровна, большое спасибо за содержательную статью. Проблема формирования функциональной грамотности в целом, и математической в частности, очень важна в нынешней системе образования. Вы правы, когда говорите о том, почему раньше этот вопрос не поднимался. Времена изменились и нынешние дети живут и учатся в другом обществе, но работая руками мы развиваем голову. Выполнение лабораторных работ на уроках математике - интересный способ формирования функциональной грамотности. Подобранные Вами задачи ярко демонстрируют связь между различными видами функциональной грамотности: читательская и математическая. Успехов Вам и Вашим ученикам!
Показать больше
3 года/лет назад
Светлана Возняк
Ольга Фёдоровна, спасибо за интересный материал. В начальной школе дети редко задают вопросы: "А зачем это надо?" Но в последнее время приходится отвечать на...Ольга Фёдоровна, спасибо за интересный материал. В начальной школе дети редко задают вопросы: "А зачем это надо?" Но в последнее время приходится отвечать на такие вопросы. Я думаю, что уроки-дискуссии, лабораторные работы помогут ответить на все вопросы учащихся.
Показать больше
3 года/лет назад
Кудряшов Николай
Ольга Фёдоровна, с большим интересом прочитал статью. Работа понравилась, прежде всего, ориентацией на конкретную "живую" ситуацию и опорой на собственный...Ольга Фёдоровна, с большим интересом прочитал статью. Работа понравилась, прежде всего, ориентацией на конкретную "живую" ситуацию и опорой на собственный опыт. Спасибо за познавательный материал.
Показать больше
3 года/лет назад
Руслан
Ольга Федоровна, спасибо за познавательный материал и представленный опыт. Очень интересные методы и приемы работы на уроках. При сформированности...Ольга Федоровна, спасибо за познавательный материал и представленный опыт. Очень интересные методы и приемы работы на уроках. При сформированности математической грамотности, обучающиеся смогут решать проблемы, применяя математические факты и методы. Успехов Вам!!!
Показать больше
3 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования" в 2021 году
- Обсуждения
- Математическая грамотность как составляющая функциональной грамотности.