Формирование естественно-научной функциональной...
Доступные файлы
-
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 25 0.03MB
Похожие обсуждения
Кузьмина А.А.
Началось обсуждение Кузьмина А.А. 3 года/лет назад
Возняк Светлана Васильевна, село Красный Яр, ГБОУ СОШ с. Красный Яр, учитель начальных классов,e-mail: woz63sw@rambler.ru
Ответы
Фомичева Марина Юрьевна
Светлана Васильевна, большое спасибо за предоставленные материалы. Очень отрадно, что вы ведёте работу в направлении формирования естественнонаучной...Светлана Васильевна, большое спасибо за предоставленные материалы. Очень отрадно, что вы ведёте работу в направлении формирования естественнонаучной грамотности, опираясь на практические задания. Обучающиеся таким образом получают первоначальное представление о проведении лабораторных работ, которые им будут очень полезны в дальнейшем на уроках физики и химии. Выполняя такие задания обучающиеся учатся работать в группах, анализировать свою работу. Успехов Вам и Вашим ученикам!
Показать больше
3 года/лет назад
Андрей
Здравствуйте. Замечательно, что в начальной школе ученики получают навык практической работы где вы обращаете внимание на выводы, всем известно, что...Здравствуйте. Замечательно, что в начальной школе ученики получают навык практической работы где вы обращаете внимание на выводы, всем известно, что можно выполнить работу, а вот ответить на вопрос для чего это сделано, сможет не каждый.Хорошо, что ваши обучающиеся уже знакомы с подобным способом работы и понимают для чего они это делают.
Показать больше
3 года/лет назад
Светлана
Светлана Васильевна, согласна с Вами, что формирование естественно-научной грамотности нужно начинать с начальных классов. Использование...Светлана Васильевна, согласна с Вами, что формирование естественно-научной грамотности нужно начинать с начальных классов. Использование практико-ориентированных заданий на уроках является своеобразным инструментом учителя и предназначены для обеспечения поэтапного движения к развитию функциональной грамотности младшего школьника. Успехов Вам в работе!
Показать больше
3 года/лет назад
Анна
Уважаемая Светлана Васильевна, спасибо за предоставленный материал. Согласна с вами, что практическая деятельность обучающихся способствует и...Уважаемая Светлана Васильевна, спасибо за предоставленный материал. Согласна с вами, что практическая деятельность обучающихся способствует и развитию познавательных интересов, и расширению кругозора. Провести опыт, обобщить полученные результаты, понять, как можно использовать эту информацию в повседневной жизни - именно та работа, которая способствует формированию функциональной грамотности обучающихся. Желаю вам дальнейших успехов в работе!
Показать больше
3 года/лет назад
Светлана Возняк
Уважаемые коллеги, спасибо за интерес к моей работе. Отрадно услышать отзывы от учителей старших классов.
3 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования" в 2021 году
- Обсуждения
- Формирование естественно-научной функциональной грамотности на уроках окружающего мира