УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО...
Доступные файлы
-
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА...
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 29 0.07MB
Похожие обсуждения
Кузьмина А.А.
Началось обсуждение Кузьмина А.А. 3 года/лет назад
Сукач Елена Витальевна, учитель русского языка и литературы, elena211-1@yandex.ru
Фомичева Марина Юрьевна, учитель физики, marina-fomicheva-76@mail.ru
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Красный Яр
м.р. Красноярский Самарской области (ГБОУ СОШ с. Красный Яр)
Ответы
Горина Наталья Константиновна
Елена Витальевна, спасибо за представленный опыт работы. Действительно, если мы хотим чтобы ребёнок создавал что-то новое, то мы должны...Елена Витальевна, спасибо за представленный опыт работы. Действительно, если мы хотим чтобы ребёнок создавал что-то новое, то мы должны способствовать развитию его идей. Поэтому эмоциональный интеллект и эмпатия с нашей стороны, сопереживание человеку, который познает мир, очень важны. Слова педагога напрямую отражаются на деятельности учеников. Поэтому задача учителя — создать безопасное поддерживающее пространство, в котором ученики смогут беспрепятственно создавать и развивать идеи. Достичь этого можно, опираясь на следующие принципы: <br /> • Мнение учеников нужно принимать в расчёт. Идеи каждого ребёнка по-своему важны. Кроме того, сегодня дети учатся намного больше, чем старшие поколения, а знают еще больше. <br /> • Оценивать детей лучше всего с помощью развивающей обратной связи. Она ускоряет процесс обучения, повышает заинтересованность детей в учёбе, эмоционально поддерживает их и мотивирует.
Показать больше
3 года/лет назад
Светлана Васильевна
Спасибо Елене Витальевне и Марине Юрьевне за представленный опыт работы. Важно развить у ребенка способность критически осмысливать свои разработки...Спасибо Елене Витальевне и Марине Юрьевне за представленный опыт работы. Важно развить у ребенка способность критически осмысливать свои разработки и совершенствовать их.
Показать больше
3 года/лет назад
Светлана Возняк
Елена Витальевна, Марина Юрьевна, спасибо за материал. Всегда задумываешься над вопросом "Как развивать креативное мышление школьников?" Ваш...Елена Витальевна, Марина Юрьевна, спасибо за материал. Всегда задумываешься над вопросом "Как развивать креативное мышление школьников?" Ваш материал помог разобраться в этом в этом вопросе.
Показать больше
3 года/лет назад
Анна
Уважаемые коллеги, с интересом изучила представленный вами опыт работы, нашла ответы на интересующие меня вопросы. Вижу, что в адаптированном виде...Уважаемые коллеги, с интересом изучила представленный вами опыт работы, нашла ответы на интересующие меня вопросы. Вижу, что в адаптированном виде подобные задания применимы и в работе учителя начальных классов, ведь младшие школьники эмоциональные, непосредственные, и зачастую выдают очень интересные идеи как на уроках, так и во внеучной деятельности. Благодарю за интересный материал! Желаю дальнейших успехов вам и вашим ученикам.
Показать больше
3 года/лет назад
Руслан
Елена Витальевна, спасибо за представленный опыт. Благодаря развитию креативного мышления, обучающиеся смогут находить решения проблем в самых...Елена Витальевна, спасибо за представленный опыт. Благодаря развитию креативного мышления, обучающиеся смогут находить решения проблем в самых разных нестандартных ситуациях.
Показать больше
3 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования" в 2021 году
- Обсуждения
- УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ