ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ...
Доступные файлы
-
Формирование математической...
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 47 4.13MB -
Учебные задачи направленные на...
Загружено участником АндрейПросмотров 9 1.34MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Кузьмина А.А.
Началось обсуждение Кузьмина А.А. 3 года/лет назад
Фадеева Галина Ивановна, ГБОУ СОШ с Кошки, учитель начальных классов, FGI26@mail.ru
Ответы
Ежова Татьяна
Спасибо большое Галине Ивановне за интересный и полезный для работы материал. С удовольствием пополнила свою методическую копилку.
3 года/лет назад
Галина Викторовна Молчанова
Галина Ивановна, спасибо за интересный материал. Совершенно с Вами согласна, что на начальном этапе обучения формирования математической грамотности главное –развивать...Галина Ивановна, спасибо за интересный материал. Совершенно с Вами согласна, что на начальном этапе обучения формирования математической грамотности главное –развивать умение каждого ребенка мыслить с помощью следующих логических приемов: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация умозаключение, систематизация. Успехов !
Показать больше
3 года/лет назад
Галина
Галина Ивановна, спасибо большое за интересный и полезный материал! Я полностью с Вами согласна, именно систематическое использование на уроках...Галина Ивановна, спасибо большое за интересный и полезный материал! Я полностью с Вами согласна, именно систематическое использование на уроках математики специальных задач и заданий, направленных на развитие логического мышления, формирует и развивает функциональную грамотность младших школьников. Желаю творческих успехов!
Показать больше
3 года/лет назад
Галина Ивановна Фадеева
Уважаемые коллеги, благодарю Вас за комментарии, написанные к моей статье. Математическая грамотность становится фактором, содействующим развитию...Уважаемые коллеги, благодарю Вас за комментарии, написанные к моей статье. Математическая грамотность становится фактором, содействующим развитию способностей школьников творчески мыслить и находить стандартные решения, умений выбирать профессиональный путь, использовать информационно-коммуникационные технологии в различных сферах жизнедеятельности, а также обучению на протяжении всей жизни.
Показать больше
3 года/лет назад
Екетерина
Галина Ивановна,очень полезный и интересный материал представлен в Вашей работе. Согласна с Вами. что формирование функциональной грамотности на...Галина Ивановна,очень полезный и интересный материал представлен в Вашей работе. Согласна с Вами. что формирование функциональной грамотности на уроках математики создают возможность самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и логического мышления.
Показать больше
3 года/лет назад
Светлана
Галина Ивановна, спасибо за Вашу статью,где вы на конкретных примерах показали как формируется математическая грамотность в урочное и внеурочное...Галина Ивановна, спасибо за Вашу статью,где вы на конкретных примерах показали как формируется математическая грамотность в урочное и внеурочное время у младших школьников. Если все виды функциональной грамотности будут формироваться у обучающихся в младших классах, то, конечно, в среднем звене и ребятам, и педагогам будет легче работать над этим. Спасибо Вам большое! Творческих успехов!
Показать больше
3 года/лет назад
Киселев Д.А.
"Математика-это царица наук". Бесспорно, в современных реалиях без этой точной науки "никак" и "никуда". И конечно же, абсолютно логично, что в рамках целого..."Математика-это царица наук". Бесспорно, в современных реалиях без этой точной науки "никак" и "никуда". И конечно же, абсолютно логично, что в рамках целого пласта функциональной грамотности ведущее место занимает математическая грамотность. Галина Ивановна, Вы в своей публикации представили целую подборку заданий и упражнений для формирования математической грамотности в начальном звене, как в основном материале статьи, так и само приложение посвящено этому вопросу. Спасибо Вам за практико-ориентированный методический материал!
Показать больше
3 года/лет назад
Галина Ивановна Фадеева
Уважаемые коллеги, благодарю Вас за интерес, проявленный к моей статье. Формирование функциональной грамотности – это непростой процесс, который...Уважаемые коллеги, благодарю Вас за интерес, проявленный к моей статье. Формирование функциональной грамотности – это непростой процесс, который требует от учителя использования современных форм и методов обучения. Применяя эти формы и методы, мы сможем воспитать инициативную, самостоятельно, творчески мыслящую личность. Функциональная грамотность - индикатор общественного благополучия.Всем коллегам желаю творческих успехов! Всем здоровья!!!
Показать больше
3 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования" в 2021 году
- Обсуждения
- ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ