Окружная Интернет-конференция лучших воспитательных...
В Интернет-Конференции могут принять участие образовательные организации СЗУ
Популяризация научных знаний. Фадеева Галина Ивановна,...
Доступные файлы
-
Загружено участником Татьяна ЗадорожнаяПросмотров 24 0.18MB
Похожие обсуждения
Татьяна Задорожная
Началось обсуждение Татьяна Задорожная 3 года/лет назад
"ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В РАМКАХ ФГОС НОО", Фадеева Галина Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Кошки
Ответы
Елена
Каждый ребенок от природы любознателен и полон желания учиться и именно на начальной ступени обучения он стремиться к творчеству, познанию и...Каждый ребенок от природы любознателен и полон желания учиться и именно на начальной ступени обучения он стремиться к творчеству, познанию и активной деятельности. Эти занятия формируют умение видеть проблемы, задавать вопросы, давать определения понятиям, наблюдать.
Показать больше
3 года/лет назад
Светлана Гусарова
Младший школьный возраст - благоприятный и значимый период для выявления и развития творческого потенциала личности. Он любопытен, ему всё надо...Младший школьный возраст - благоприятный и значимый период для выявления и развития творческого потенциала личности. Он любопытен, ему всё надо знать, всё интересно, всё хочется изучить, потрогать. Ведь это и есть врождённые исследовательские качества! В этом возрасте закладываются основы творческой и образовательной траектории, психологическая база продуктивной деятельности, формируется комплекс ценностей, качеств, способностей, потребностей личности, лежащих в основе ее творческого отношения к действительности. Поэтому развивать заложенную в каждом ребенке творческую активность, воспитывать у него необходимые для этого качества, - значит, создавать педагогические условия, которые будут способствовать этому процессу. Введение исследовательской деятельности в начальной школе очень актуально в наши дни. В сотрудничестве с Вами обучающиеся «открывают» для себя новые знания, постигают теоретические и практические особенности изучаемых предметов. Успехов в работе!
Показать больше
3 года/лет назад
Елена
Галина Ивановна, согласна с вами , что реализация личностно-ориентированного подхода, используя дифференцированный и индивидуальный метод - это один из...Галина Ивановна, согласна с вами , что реализация личностно-ориентированного подхода, используя дифференцированный и индивидуальный метод - это один из важных методов работы с учащимися. Ведь только такой подход имеет много положительных моментов и правильне всего, когда вы его используете как в урочной, так и во внеурочной деятельности. А результаты вы указали в своей стате. Для учителя хороший результат -это главное. В своей стате вы рассказали об исследовательской деятельности, уверена , что и в других видах деятельности у вас есть много наработок. Удачи вам в осуществлении дальнейших планов.
Показать больше
3 года/лет назад
Платонова С.М.
Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт – полученное знание о технологии исследования, интеллектуальные...Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт – полученное знание о технологии исследования, интеллектуальные умения. Особенно важно отметить, что в исследовательской деятельности ученик выступает автором собственной работы. Это влияет на развитие мотивирует на обучение в целом, прививает интерес к собственному получению знаний.. Считаю исследовательская деятельность положительно влияет на его развитие. С вашими высказываниями согласна.
Показать больше
3 года/лет назад
Галина Ивановна Фадеева
Уважаемые коллеги, спасибо за Ваши отзывы к моей статье. Формирование исследовательских навыков является залогом развития функциональной грамотности...Уважаемые коллеги, спасибо за Ваши отзывы к моей статье. Формирование исследовательских навыков является залогом развития функциональной грамотности младших школьников. Исследовательская деятельность младших школьников – это творческая деятельность, направленная на постижение окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний. Она обеспечивает условия для продуктивного развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, является средством активизации учащихся, формирования у них интереса к изучаемому материалу, позволяет существенно расширить рамки изучаемого материала, формирует предметные и общие умения. Приучает детей работать с дополнительными источниками информации: книгами, журналами, энциклопедиями, интернет ресурсами.
Показать больше
3 года/лет назад
Ольга
Галина Ивановна, согласна с Вами, что если у младшего школьника будут сформированы исследовательские умения, то это поможет успешнее обучаться,...Галина Ивановна, согласна с Вами, что если у младшего школьника будут сформированы исследовательские умения, то это поможет успешнее обучаться, глубже осмысливать учебные дисциплины.Исследовательская деятельность заставляет и приучает детей работать с книгой, газетой, журналом, что в наше время очень важно, потому что по собственному опыту и, основываясь на мнения коллег, я знаю, дети в лучшем случае читают только учебники. Они не хотят читать не только дополнительную литературу по предметам, но и увлекательные произведения литературы и периодической печати. Также в условиях правильной организации исследовательской деятельности дети незаметно для себя овладевают некоторыми нравственными нормами, усваивают моральные требования, у них развиваются нравственные чувства, закрепляются определённые формы поведения, т.е.формируются так называемые «нравственные привычки». Трудолюбие, ответственность, самостоятельность, предприимчивость - такими качествами личности овладевают учащиеся в результате приобщения их к исследовательской работе. Спасибо за статью. Творческих успехов!
Показать больше
3 года/лет назад
Галина Ивановна Фадеева
Ольга, спасибо за комментарий к моей статье. Именно в начальной школе закладывается фундамент умений, знаний и навыков активной, творческой,...Ольга, спасибо за комментарий к моей статье. Именно в начальной школе закладывается фундамент умений, знаний и навыков активной, творческой, самостоятельной деятельности учащихся, приёмов анализа, синтеза и оценки результатов своей деятельности и исследовательская работа – один из важнейших путей в решении данной проблемы. Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя.
Показать больше
3 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция лучших воспитательных практик педагогов образовательных организаций СЗУ в 2021 году
- Обсуждения
- Популяризация научных знаний. Фадеева Галина Ивановна, ГБОУ СОШ с. Кошки