Духовно-нравственное. Покшиванова Тамара Константиновна,...
Доступные файлы
-
Загружено участником Татьяна ЗадорожнаяПросмотров 29 0.02MB
Похожие обсуждения
Татьяна Задорожная
Началось обсуждение Татьяна Задорожная 3 года/лет назад
Из опыта воспитательной практики «Школа + Семья = Успех», Покшиванова Тамара Константиновна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Сухие Аврали
Ответы
Светлана Гусарова
Добрый вечер! Тамара Константиновна, было интересно познакомиться с Вашим опытом работы с родителями учеников, которые обучаются в школе...Добрый вечер! Тамара Константиновна, было интересно познакомиться с Вашим опытом работы с родителями учеников, которые обучаются в школе. Действительно, чтобы повысить качество отношений семья – школа , надо создать систему сотрудничества семьи и школы, благодаря которой можно будет формировать личность ребёнка. «Ученик – учитель – родители» - это три слагаемых важнейшего направления в воспитательном процессе. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным. Обе стороны предъявляют свои, порой справедливые претензии. Учителя жалуются на отсутствие интереса у родителей к школьной жизни своих детей, порой плохое воспитание, отсутствие моральных ценностей, пассивность. Родители же в свою очередь недовольны чрезмерными нагрузками, равнодушием педагогов, взаимоотношениями в детском коллективе. И только совместными усилиями, дополняя, и поддерживая друг друга, семья и школа могут достигнуть желаемых результатов. В Вашей школе такая работа активно ведется. Родители Ваших детей не только помощники, но и единомышленники, друзья, люди, которым не безразлично, какими вырастут их дети. Это замечательно! Успехов Вам в работе!
Показать больше
3 года/лет назад
Галина Ивановна Фадеева
Тамара Константиновна, спасибо, что поделились своим опытом работы по духовно-нравственному воспитанию школьников. В последние годы можно отметить, что для молодого...Тамара Константиновна, спасибо, что поделились своим опытом работы по духовно-нравственному воспитанию школьников. В последние годы можно отметить, что для молодого поколения отсутствуют положительные жизненные ориентиры, ухудшилась морально-нравственная обстановка в обществе. Слабеет влияние школьного образования на выбор нравственных образцов: учителя, литературных героев, знаменитые в истории соотечественники перестают выступать образцами для подражания. Учитель начальных классов является связывающим звеном между школой и семьями учащихся. Смысл педагогического сотрудничества классного руководителя и родителей – в создании условий для комфортной жизни ребенка, для развития его индивидуальности в общем доме «школа-семья». Учитель и родители становятся партнерами в воспитании младших школьников. Дальнейших творческих успехов!
Показать больше
3 года/лет назад
Ирина
Добрый день! Тамара Константиновна, большое спасибо за Ваш труд, было очень интересно познакомиться с Вашим проектом. Удачи Вам в реализации этого...Добрый день! Тамара Константиновна, большое спасибо за Ваш труд, было очень интересно познакомиться с Вашим проектом. Удачи Вам в реализации этого проекта и далее!
Показать больше
3 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция лучших воспитательных практик педагогов образовательных организаций СЗУ в 2021 году
- Обсуждения
- Духовно-нравственное. Покшиванова Тамара Константиновна, ГБОУ ООШ с. Сухие Аврали