Технология критического мышления, как средство реализации...
Доступные файлы
-
Загружено участником Борисова Н.П.Просмотров 14 0.42MB
Похожие обсуждения
Борисова Н.П.
Началось обсуждение Борисова Н.П. 8 года/лет назад
Ефанова Светлана Геннадьевна
учитель физики и математики
ГБОУ ООШ с. Старый Буян
Ответы
Гришина Светлана
Добрый вечер,Светлана Геннадьевна. Прочитав ваш доклад, поняла, что тоже использую прием обучения ТРКМ «инсерт», так как учу своих учеников делать...Добрый вечер,Светлана Геннадьевна. Прочитав ваш доклад, поняла, что тоже использую прием обучения ТРКМ «инсерт», так как учу своих учеников делать пометки прямо в тексте. Применение данной технологии учителями в образовательном процессе даст возможность учащимся овладеть УУД, в этом ее значимость. Хочу посоветовать вам прочитать доклад Симуновой О.Г. "ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РЕЖИМЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ". Это опытный и знающий учитель, наставник молодых.<br />
Показать больше
8 года/лет назад
Светлана
А вот молодым специалистам или учителя, которые хотят познакомится с данной технологией я посоветовала почитать пособие для учителей общеобразоват...А вот молодым специалистам или учителя, которые хотят познакомится с данной технологией я посоветовала почитать пособие для учителей общеобразоват. учреждений «Развитие критического мышления на уроке» / С. И. Заир- Бек, И. В. Муштавинская. В пособии представлена современная педагогическая технология развития критического мышления, цель которой — помочь ученику сориентироваться в обилии поступающей информации, а учителю — реализовать свой творческий потенциал. Описаны оригинальные методики, разработки уроков, планирование учебного процесса, диагностика результатов
Показать больше
8 года/лет назад
Светлана
На стадии «Вызов» возможно применение следующих приемов*Составление списка известной информации; * рассказ-предположение по ключевым словам; *...На стадии «Вызов» возможно применение следующих приемов*Составление списка известной информации; * рассказ-предположение по ключевым словам; * систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы; * верные и неверные утверждения; * перепутанные логические цепочки
Показать больше
8 года/лет назад
Фомичева Марина Юрьевна
Светлана Геннадьевна, с интересом прочитала ваш доклад. Нам на уроках физики, действительно, необходимо обращать внимание обучающихся и к текстам...Светлана Геннадьевна, с интересом прочитала ваш доклад. Нам на уроках физики, действительно, необходимо обращать внимание обучающихся и к текстам параграфов, и к содержанию дополнительного материала, не потеряв при этом физический смысл теорий, определений, законов, научить решать различные задачи: качественные и расчетные. Применяемые Вами элементы технологии развития критического мышления способствуют формированию предметных, метапредметных и личностных УУД. Думаю, Светлана Геннадьевна, что когда Вы до конца разберётесь с особенностями этой технологии, будете применять её системно результаты Вас приятно удивят. Удачи!!!!
Показать больше
8 года/лет назад
Елена Заверова
Светлана Геннадьевна, используете интересные для детей приёмы обучения. На своих уроках также использую комбинаторные задачи. Детям нравятся такие...Светлана Геннадьевна, используете интересные для детей приёмы обучения. На своих уроках также использую комбинаторные задачи. Детям нравятся такие приёмы и ещё больше увлекает в образовательный процесс.
Показать больше
8 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Реализация ФГОС НОО и ООО: проблемы и перспективы»
- Обсуждения
- Технология критического мышления, как средство реализации ФГОС на уроках физики.