ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РЕЖИМЕ ТЕХНОЛОГИИ...
Доступные файлы
-
Загружено участником Борисова Н.П.Просмотров 12 0.02MB
-
Загружено участником Борисова Н.П.Просмотров 8 0.04MB
Похожие обсуждения
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
- Занятие в подготовительной к школе группе "Машины загадки" Ой! Это моя игра!!! )))))
Борисова Н.П.
Началось обсуждение Борисова Н.П. 8 года/лет назад
Симунова Ольга Георгиевна,
ГБОУ СОШ с. Никитинка,
учитель английского языка
Ответы
Гришина Светлана
Добрый вечер,Ольга Георгиевна. Прочитав ваш доклад, я поняла, что вы учитель, владеющий ТРКМ, так как способны создать условия для развития...Добрый вечер,Ольга Георгиевна. Прочитав ваш доклад, я поняла, что вы учитель, владеющий ТРКМ, так как способны создать условия для развития личности, способной критически мыслить, проектировать пути и способы достижения поставленных задач, анализировать собственную деятельность, использовать разнообразные методы и приемы. Ценность данной технологии и в том, что она учит детей слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Всё это необходимо не только на уроке английского языка. Хотелось бы узнать поподробней, какие приемы обучения ТРКМ вы посоветовали бы нам, учителям начальных классов.
Показать больше
8 года/лет назад
Светлана
Я согласна с вами, Ольга Георгиевна, что главное на уроке при использовании ТРКМ – деятельность учащихся.
8 года/лет назад
Симунова Ольга Георгиевна
Светлана Алексеевна, здравствуйте. Я с удовольствием поделюсь своими наработками, вернее сказать, опытом использования технологией РКМ. На этапе...Светлана Алексеевна, здравствуйте. Я с удовольствием поделюсь своими наработками, вернее сказать, опытом использования технологией РКМ. На этапе вызова, чтобы заинтересовать, активизировать детей можно использовать прием "Верные и неверные высказывания". На стадии осмысления хороши приемы "Инсерт" ,"Зигзаг","Кластер", "Ажурная пила", прием-таблица "Кто? Что? Когда? Где? Почему?", "Учимся вместе". А для рефлексии как нельзя лучше подходит "Синквейн". Но хотелось бы предостеречь Вас от типичных ошибок. Иногда педагоги используют отдельные приемы ТРКМ и заявляют , что используют технологию критического мышления. Без организации трех этапов урока (вызова, осмысления и рефлексии) говорить о применении ТРКМ НЕЛЬЗЯ. А технология действительно интересная и результативная. Успехов Вам!
Показать больше
8 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Реализация ФГОС НОО и ООО: проблемы и перспективы»
- Обсуждения
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РЕЖИМЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ