Окружной конкурс «Лучшая методическая разработка урока в...
Материалы лучших разработок уроков и внеурочных занятий победителей и призеров конкурса
Урок русского языка в совмещённых классах (3-4 класс) по...
Доступные файлы
-
Конспект урока русского языка...
Загружено участником Славова О.В.Просмотров 11 0.03MB -
Загружено участником Славова О.В.Просмотров 2 2.2MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Славова О.В.
Началось обсуждение Славова О.В. 4 года/лет назад
ТСО: компьютер, проектор, интерактивная доска, документ-камера, система контроля и мониторинга качества знаний PROClass.
Развитие навыка работы в совмещённых классах над темами урока осуществляется путем чередования разных видов деятельности учащихся, что способствует снятию утомления. Логически продуман переход от одного вида деятельности к другому. На уроке обеспечивается активное участие каждого ученика в процессе образования. Работа в парах позволяет ученикам накопить опыт совместного принятия решений, выполнения некоторых социальных ролей - словом, договориться и реально жить вместе с теми, кто их окружает. Наряду с расширением кругозора и опыта, формированием коммуникационных умений и воспитанием личностных качеств, специальное внимание на уроке уделяется обогащению словаря детей, развитию их логического мышления. Темп и ритм урока оптимальны. Задания для самостоятельной работы подобраны с учетом осуществления дифференцированного подхода. При подведении итогов урока проводится рефлексия, дается балльная и вербальная оценка деятельности учащихся.
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружной конкурс «Лучшая методическая разработка урока в совмещенных классах в малокомплектной школе»
- Обсуждения
- Урок русского языка в совмещённых классах (3-4 класс) по УМК «Школа России» по теме «Дательный падеж имён существительных», «Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода"