«Развитие математической грамотности младших школьников »...
Доступные файлы
-
Замулина Наталья Васильевна.docx
Загружено участником НатальяПросмотров 25 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Ответы
Галина Ивановна Фадеева
Наталья Васильевна, спасибо за то, что поделились опытом работы по формированию математической грамотности младших школьников. Систематическое...Наталья Васильевна, спасибо за то, что поделились опытом работы по формированию математической грамотности младших школьников. Систематическое использование на уроках математики специальных задач и заданий, формирует и развивает функциональную грамотность младших школьников, позволяет более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни . Для учащихся начальной школы мир чисел – нечто совершенно новое и абстрактное. Именно поэтому учителю важно показать, что эти знания будут нужны не далеко в будущем, а здесь и сейчас. Математическая грамотность – позволяет человеку использовать математические знания на практике и на их основе уметь описывать и объяснять явления, прогнозировать их развитие. Для формирования математической грамотности я использую еще и цифровые платформы, которые предлагают интересные задания, приближенные к жизни школьника. Успехов в работе!
Показать больше
4 года/лет назад
Иванова Татьяна Александровна
Наталья Васильевна, спасибо за статью. Обязательно воспользуюсь вашими идеями. Систематическое использование на уроках математики специальных задач...Наталья Васильевна, спасибо за статью. Обязательно воспользуюсь вашими идеями. Систематическое использование на уроках математики специальных задач и заданий развивает способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему. Успехов в работе!<br />
Показать больше
4 года/лет назад
Калашникова О.В.
Спасибо, Наталья Васильевна, за интересную и разнообразную подборку приемов работ с условием задачи на уроках математики. Именно в начальной школе...Спасибо, Наталья Васильевна, за интересную и разнообразную подборку приемов работ с условием задачи на уроках математики. Именно в начальной школе формируется первоначальная подготовка детей к успешному изучению математики и других предметов, закладывается основа функциональной, математической грамотности. Представленные Вами приемы работы направлены на формирование умственных действий обучающихся, благодаря которым можно получить высокие результаты как в развитии ребенка, так и в усвоении им знаний, умений и навыков.
Показать больше
4 года/лет назад
Галина Викторовна Молчанова
Наталья Васильевна, спасибо за интересный материал. Именно математика предоставляет благоприятные возможности для воспитания воли, трудолюбия,...Наталья Васильевна, спасибо за интересный материал. Именно математика предоставляет благоприятные возможности для воспитания воли, трудолюбия, настойчивости в преодолении трудностей, упорства в достижении целей.Сегодня математика как живая наука с многосторонними связями, является базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности. Поэтому использование учителем начальной школы решения логических задач на уроках математики является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.<br /><br />
Показать больше
4 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция «Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования» в 2020 году
- Обсуждения
- «Развитие математической грамотности младших школьников » Замулина Наталья Васильевна , учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Четыровка
Функциональная грамотность - способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться в ней. Важнейшей задачей школы является- формирование грамотных людей. Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе. Именно на уроках математики учащиеся учатся логически мыслить, делать выводы, планировать свою деятельность .