ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ...
Доступные файлы
-
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 48 0.03MB
Похожие обсуждения
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
- Занятие в подготовительной к школе группе "Машины загадки" Ой! Это моя игра!!! )))))
Кузьмина А.А.
Началось обсуждение Кузьмина А.А. 4 года/лет назад
Автор: Возняк Светлана Васильевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ с. Красный Яр, woz63sw@yandex.ru
Ответы
Горина Наталья Константиновна
Светлана Васильевна, тема затронутая вами в статье на современном этапе очень актуальна. В современном понимании содержание естественнонаучной...Светлана Васильевна, тема затронутая вами в статье на современном этапе очень актуальна. В современном понимании содержание естественнонаучной направленности образования детей включает в себя формирование научной картины мира и удовлетворение познавательных интересов учащихся в области естественных наук, развитие у них исследовательской активности, нацеленной на изучение объектов живой и неживой природы, взаимосвязей между ними, экологическое воспитание, приобретение практических навыков в области охраны природы и природопользования.Описанные Вами приемы и методы работы, способствуют формированию естественно-научной функциональной грамотности младших школьников.
Показать больше
4 года/лет назад
Галина Ивановна Фадеева
Добрый вечер, Светлана Васильевна. Естественнонаучная грамотность включает: общеучебные явления, естественнонаучные понятия, контекстные ситуации, в...Добрый вечер, Светлана Васильевна. Естественнонаучная грамотность включает: общеучебные явления, естественнонаучные понятия, контекстные ситуации, в которых используются естественнонаучные знания. Сформировать данные компоненты сможет только учитель, знающий свой предмет. У Вас это получается. Спасибо за предоставление своего опыта работы. Дальнейших успехов!
Показать больше
4 года/лет назад
Анна
Светлана Васильевна, в вашей статье изложен актуальный на сегодняшний день пример целенаправленного экологического воспитания, развития у ваших...Светлана Васильевна, в вашей статье изложен актуальный на сегодняшний день пример целенаправленного экологического воспитания, развития у ваших учеников и их родителей экологического мышления, когда каждый ребенок и взрослый осознаёт, какой личный вклад они могут внести в дело улучшения экологической обстановки в родном селе. Отрадно, что родители обучающихся также активно включаются в проектную исследовательскую деятельность и сами вместе с детьми выступают создателями научно-исследовательских работ, что способствует формированию естественно-научной функциональной грамотности обучающихся. Желаю вам дальнейших успехов!
Показать больше
4 года/лет назад
Светлана Возняк
Уважаемые коллеги, спасибо за отзывы. Рада, что моя статья оказалась полезной.
4 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция «Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования» в 2020 году
- Обсуждения
- ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ