Смысловое чтение на уроках математики как основа...
Доступные файлы
-
Загружено участником Кузьмина А.А.Просмотров 19 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Русский язык. 1 класс. "Собственные имена"
- Математика. 4 класс. "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями"
Елена Заверова
Началось обсуждение Елена Заверова 4 года/лет назад
Ответы
Горина Наталья Константиновна
Елена Владимировна, спасибо Вам за предоставленный опыт работы над задачей. Ведь ни для кого не секрет, что решение текстовых задач традиционно...Елена Владимировна, спасибо Вам за предоставленный опыт работы над задачей. Ведь ни для кого не секрет, что решение текстовых задач традиционно представляет собой трудность для учащихся, причем это касается не только начальной, но и средней и старшей школы. Сложности при выполнении этого вида учебной деятельности для сегодняшних школьников становятся еще более серьезными и распространенными в связи с возросшими проблемами, касающимися освоения навыков чтения, понимания и смыслового анализа текста. Математику любят в основном те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, научить детей владеть умением решения задачи, мы окажем существенное влияние на их интерес к предмету, на развитие мышления и речи. Ваш опыт работы над задачей буду применять в своей деятельности.
Показать больше
4 года/лет назад
Калашникова О.В.
Присоединюсь к коллегам, благодарим Вас, Елена Владимировна, за представленный материал. Хочется отметить, что важная задача всех предметов в школе...Присоединюсь к коллегам, благодарим Вас, Елена Владимировна, за представленный материал. Хочется отметить, что важная задача всех предметов в школе - это научить обучающихся читать правильно. Правильно, это значит вдумчиво, извлекая из прочитанного важную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями. И предмет "математика" конечно же не исключение. Вы подробно остановились на том, что стратегия смыслового чтения четко прослеживается в этапах работы над решением текстовых задач и это правильно. Систематическое использование и применение таких форм и приемов обучения как "Верные и неверные утверждения" "Лови ошибку", "Текст с пробелами" , которые Вы представили, обязательно сформируют устойчивый интерес к предмету "математика". Спасибо!
Показать больше
4 года/лет назад
Галина Викторовна Молчанова
Елена Владимировна, спасибо за интересный материал! Перечисленные Вами приёмы работы с текстом позволяют создавать условия для формирования УУД,...Елена Владимировна, спасибо за интересный материал! Перечисленные Вами приёмы работы с текстом позволяют создавать условия для формирования УУД, формировать культуру сотрудничества, культуру работы с информацией, формировать «человека думающего», что положительно влияет на качество знаний обучающихся. Ученик становится субъектом учебно-познавательной деятельности, у него развиваются мыслительные умения, необходимые для жизни в современном мире: умение критически относиться к информации, самостоятельно принимать решения и делать выводы. Успехов Вам в дальнейшем!
Показать больше
4 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция «Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования» в 2020 году
- Обсуждения
- Смысловое чтение на уроках математики как основа формирования функциональной грамотности школьников