Окружная Интернет-конференция «Основные тенденции развития...
Мероприятие проводится для работников системы дошкольного образования
Социально-коммуникативное развитие, Ермилина Мария...
Доступные файлы
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 24 1.67MB
Похожие обсуждения
- СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Спасибо, Марина Викторовна, за статью, согласна с каждым словом в ней. А как рады родители, когда детки могут самостоятельно ухаживать за собой и...
- Романова Лидия Анатольевна, СП ГБОУ СОШ с. Белозерки детский сад № 15 «Колобок» Данная проблема очень актуальна в наше время. Главное, чтобы наши дети были живы и здоровы. Спасибо, что Вы уделяете внимание этой теме.
- Романова Лидия Анатольевна, СП ГБОУ СОШ с. Белозерки детский сад № 15 «Колобок» Подкормка птиц несложное, но педагогически целесообразное и эффективное в воспитательном отношении дело, в котором могут участвовать дети всех...
Чичайкина О.Ю.
Началось обсуждение Чичайкина О.Ю. 4 года/лет назад
«СБОРНИК СКАЗОК ДЛЯ СКАЗКОТЕРАПИИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
ДО «Улыбка» ГБОУ СОШ им. М.Н. Заводского с. Елховка
Ответы
Владимир
Сказкотерапия привлекательна тем, что имеет немного ограничений по сравнению с другими подходами. Данный метод применяется для разрешения самых...Сказкотерапия привлекательна тем, что имеет немного ограничений по сравнению с другими подходами. Данный метод применяется для разрешения самых разнообразных проблем: от трудностей в обучении до острых жизненных кризисов.Конечно, важно помнить, что в каждом случае свои комбинации, акценты.Сказки в своей деятельности с детьми я использую всегда, в основном в праздниках и развлечениях. Особый интерес у детей вызывает слушание музыки, которая иллюстрирует рассказ, сказку. Они помогают активному восприятию и усвоению детьми новых музыкальных произведений.
Показать больше
4 года/лет назад
Курунтяева Елена
Ценность сказок для психотерапии, психокорекции и развития личности ребенка заключается в отсутствии в сказках дидактики, неопределенности места...Ценность сказок для психотерапии, психокорекции и развития личности ребенка заключается в отсутствии в сказках дидактики, неопределенности места действия героев и победе добра над злом, способствует психологической защищенности ребенка. События сказочной истории естественно и логично вытекают друг из друга. Таким образом ребенок воспринимает и усваивает причинно-следственные связи, существующие в мире. Читая или слушая сказку, ребенок «вживается» в рассказ. Он может идентифицировать себя не только с главным героем, но и с другими персонажами. При этом развивается способность ребенка почувствовать себя на месте другого. Именно это и делает сказку эффективным психотерапевтическим и развивающим средством. Спасибо, Мария Анатольевна, очень интересная и актуальная тема.
Показать больше
4 года/лет назад
Шершнева Д.А.
Добрый день! Хороший материал для применения в работе с детьми. Мария Анатольевна, а эти сказки Вы сами сочиняли? Если нет, то подскажите автора.
4 года/лет назад
Галина
Сказкотерапия – это психологическая коррекция через сказку, эффективный, мягкий метод работы с детьми дошкольного возраста. Ребёнок часто не...Сказкотерапия – это психологическая коррекция через сказку, эффективный, мягкий метод работы с детьми дошкольного возраста. Ребёнок часто не прислушивается к просьбам и объяснениям взрослых, а интересную, захватывающую его внимание историю, переживает вместе с героями сказки. Сказочная терапия помогает ребёнку стать спокойнее, увереннее, лучше воспринимать окружающий мир, формировать и выражать свои мысли. Сказкотерапия – это лечение сказками. Спасибо, Мария Анатольевна, очень интересно.
Показать больше
4 года/лет назад
Мария
Здравствуйте! Автора назвать не могу. Собирала сказки по разным источникам. Спасибо за комм ентарии
4 года/лет назад
Любовь Станиславовна
Здравствуйте! Хороший материал ведь сказка может не только научить чему-то, но вылечить, снять тревогу и напряжение. Спасибо!
4 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная Интернет-конференция «Основные тенденции развития теории и практики дошкольного образования»
- Обсуждения
- Социально-коммуникативное развитие, Ермилина Мария Анатольевна