Окружное методическое объединение для работников системы...
Доступные файлы
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 69 1.06MB
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 44 0.76MB
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 39 0.7MB
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 41 1.19MB
-
Загружено участником Чичайкина О.Ю.Просмотров 37 5.49MB
Подробнее
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Ответы
марина
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Необходимо стремиться к организации единого...Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Необходимо стремиться к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования.Результатом плодотворного сотрудничества педагогов начальной школы и дошкольного учреждения, родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся должно быть развитие интегративных качеств дошкольника, которые служат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе. Обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.
Показать больше
5 года/лет назад
Елена Емельянова
Спасибо коллегам из детского сада "Ласточка" за интересные материалы. Каждый раз нахожу у вас для себя что-то новое и интересное!
5 года/лет назад
Елена Емельянова
Основная задача педагогов при осуществлении преемственности детского сада и школы в соответствии с ФГОС — «научить учиться».Материал Арыковой...Основная задача педагогов при осуществлении преемственности детского сада и школы в соответствии с ФГОС — «научить учиться».Материал Арыковой Татьяны Николаевны соответствует этой задаче.Ее игры и упражнения легко использовать и они интересны детям.
Показать больше
5 года/лет назад
Наталья
Введение ФГОС к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов начального школьного...Введение ФГОС к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов начального школьного образования – важный этап преемственности детского сада и школы.И в тоже время одна из сложнейших и все еще не решенных проблем общего образования. Много лет она обсуждается среди ученых, специалистов органов управления образования, педагогов, родителей. А девочки из д/сада "Ласточка" работают над проблемой и находят формы, методы, содержание своей работы над данной темой. Молодцы! Возьмём ваш наработанный опыт себе в копилку.Тоже понравился материал Арыковой Татьяны Николаевны.
Показать больше
5 года/лет назад
Наталья
Преемственность д/сада и школы видна и в отчёте воспитателя Даниловой Н.В. Интересны формы работы с детьми и взаимодействие педагогов. Молодец!
5 года/лет назад
Арыкова Татьяна Николаевна
Преемственность актуально во все времена. Но в защиту школы замечу, в 1 классе учителя чаще стали использовать игрушки, сказочных героев для...Преемственность актуально во все времена. Но в защиту школы замечу, в 1 классе учителя чаще стали использовать игрушки, сказочных героев для объяснения темы. Игровые технологии помогают не только учителю, но и детям, так как они привыкли к занятиям в форме игры. Материалы представленные разнообразные, полезные. Спасибо, за подборку материала по теме «Преемственность». Дискуссия получилась интересной.
Показать больше
5 года/лет назад
Наталья
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Обсуждаемая тема интересна и актуальна. Казалось бы, что понятие преемственности не новое в педагогической теории и...Здравствуйте, уважаемые коллеги! Обсуждаемая тема интересна и актуальна. Казалось бы, что понятие преемственности не новое в педагогической теории и практике. Тем не менее, единого мнения о том, что это такое (принцип? правило? характеристика системы? что-то другое?), в настоящее время не наблюдается.Спасибо педагогам, представившим свои работы и свой опыт, есть что взять на заметку. Согласна с некоторыми коллегами, что практическая работа над вопросом преемственности должна проводится. Преемственность уровней образования, безусловно, сложнейший вопрос, и этот вопрос необходимо решать.Решать, прежде всего, потому, что от этого решения зависит успешность не только всего образования в целом, но и успешность каждого ребенка в отдельности.
Показать больше
5 года/лет назад
Наталья
Как уже было сказано выше, переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Необходимость тесного...Как уже было сказано выше, переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Необходимость тесного сотрудничества детского сада и школы очевидна. Какие проблемы? Тревожит проблема завышенных требований большей части родителей к готовности ребёнка к школьному обучению. Родители хотят, чтобы при поступлении в школу ребёнок бегло читал, оперировал цифрами. И (я думаю, многие из коллег со мной согласятся) приходится содержание дошкольного образования выстраивать в "школьной" логике - практикуется раннее обучение детей подготовительных групп письму, чтению, усложнённой математике, вместо развития познавательных процессов.
Показать больше
5 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- ОМО дошкольного образования.
- Обсуждения
- Окружное методическое объединение для работников системы дошкольного образования «Пути обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»
Загрузка содержимого, подождите, пожалуйста.