Познавательные уровни
Доступные файлы
Файлы не загружены.
Похожие обсуждения
-
Методическое пособие к линии учебников "История. Всеобщая история.Базовый и углубленный уровни. 10-11 классы" авторов О.В. Волобуева, А.А. Митрофанова, М.В.Пономарева, В.А. Рогожкина
Ответов: 0 Опубликовано в ФГОС среднего общего образования
-
Пример рабочей программы по учебному предмету "История России" для 10 класса (базовый и углубленный уровни)
Ответов: 0 Опубликовано в ФГОС среднего общего образования
-
Поурочные рекомендации к учебнику "История России" 10 класс (под ред. Торкунова А.В. (базовый и углублённый уровни)
Ответов: 0 Опубликовано в ФГОС среднего общего образования
Кузьмина А.А.
Началось обсуждение Кузьмина А.А. 5 года/лет назад
Для заданий по ЕНГ в PISA определяются уровни познавательных действий, которые должен выполнить ученик для выполнения данного задания. Трудность любого задания –это сочетание его собственной интеллектуальной сложности (т.е. сложности требуемых мыслительных процедур) и объема знаний и умений, необходимых для его выполнения.
Выделяются следующие познавательные уровни:
•Низкий
Выполнять одношаговую процедуру, например, распознавать факты, термины, принципы или понятия, или найти единственную точку, содержащую информацию, на графике или в таблице.
•Средний
Использовать и применять понятийное знание для описания или объяснение явлений, выбирать соответствующие процедуры, предполагающие два шага или более, интерпретировать или использовать простые наборы данных в виде таблиц или графиков.
•Высокий
Анализировать сложную информацию или данные, обобщать или оценивать доказательства, обосновывать, формулировать выводы, учитывая разные источники информации, разрабатывать план или последовательность шагов, ведущих к решению проблемы.
Определение познавательного уровня, или степени трудности, задания в соответствии с этими критериями –порой само по себе нелегкая задача. Чаще всего мы оцениваем эту трудность интуитивно, «на глазок», или она определяется эмпирически, в зависимости от того, какой процент ребят на той или иной выборке выполняет данное задание.