Проектная технология веб - квеста как формирование...
Доступные файлы
-
Загружено участником Гришина СветланаПросмотров 54 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Гришина Светлана
Началось обсуждение Гришина Светлана 5 года/лет назад
Гришина С.А., учитель нач.кл.ГБОУ СОШ с.Никитинка
Ответы
Гришина Светлана
Добрый вечер, Виктория. Спасибо за комментарий. Я считаю, что веб-квест это технология, которая не заменяет чтение книг, а как раз наоборот. Если не...Добрый вечер, Виктория. Спасибо за комментарий. Я считаю, что веб-квест это технология, которая не заменяет чтение книг, а как раз наоборот. Если не читаешь, проект не сделаешь. А мои дети читали много, для этого у меня есть еще проекты мотивирующие их на чтение.
Показать больше
5 года/лет назад
Наталья
C интересом прочитала Вашу статью, Светлана Алексеевна. Мне понравились Ваши веб-квесты. Обязательно воспользуюсь ссылками для своей работы. Успехов...C интересом прочитала Вашу статью, Светлана Алексеевна. Мне понравились Ваши веб-квесты. Обязательно воспользуюсь ссылками для своей работы. Успехов Вам!
Показать больше
5 года/лет назад
Гришина Светлана
Добрый вечер, Наталья Николаевна! Спасибо Вам за интерес к моей статье. Удачи Вам и успехов!
5 года/лет назад
Светлана Гусарова
Добрый вечер, Светлана Алексеевна! С интересом прочитала Вашу статью и согласна, что веб - квест - это удобная форма работы для активизации...Добрый вечер, Светлана Алексеевна! С интересом прочитала Вашу статью и согласна, что веб - квест - это удобная форма работы для активизации деятельности детей, повышения интереса к чтению. Работа трудная и по времени долгая, но очень интересно и познавательно для ребят. Понравился проект "Великое чудо рождения книги",постараюсь воспользоваться ссылками в своей работе. Спасибо Вам, творческих успехов в работе!
Показать больше
5 года/лет назад
Толстиков А.Е.
Здравствуйте, Светлана Алексеевна. Прочитал Вашу статью и отзывы к ней. Действительно веб-квест очень интересная форма работы для активизации...Здравствуйте, Светлана Алексеевна. Прочитал Вашу статью и отзывы к ней. Действительно веб-квест очень интересная форма работы для активизации деятельности детей по формированию читательской грамотности. Вы проделали большую работу в данном направлении. Успехов Вам и Вашим детям. Спасибо за интересную статью.
Показать больше
5 года/лет назад
Гришина Светлана
Светлана Александровна, благодарю Вас за отзыв к моей статье! Желаю Вам удачи и успехов в работе!
5 года/лет назад
Гришина Светлана
Андрей Евгеньевич, благодарю Вас, что прочитали и оценили мою работу. Вам удачи в работе!
5 года/лет назад
Елена Волынкина
Уважаемая Светлана Алексеевна! Согласна с Вами , что Интернет - это мощнейший инструмент, органично вписывающийся в образовательный процесс и без...Уважаемая Светлана Алексеевна! Согласна с Вами , что Интернет - это мощнейший инструмент, органично вписывающийся в образовательный процесс и без него нам теперь уже не обойтись. Сегодня без труда можно найти любую информацию во всемирной паутине, которая нас интересует. Без сомнения, педагоги это сделают без труда, а предлагаемая Вами технология Веб - квеста поможет это сделать детям!
Показать больше
5 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования"
- Обсуждения
- Проектная технология веб - квеста как формирование читательской грамотности младших школьников