Формирование читательской грамотности на уроках истории...
Доступные файлы
-
Пучко К.М. Формирование читательской...
Загружено участником КсенияПросмотров 46 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Ксения
Началось обсуждение Ксения 5 года/лет назад
Ответы
Сукач Е.В.
Ксения Михайловна, спасибо за Вашу статью. Заинтересовали Ваши приёмы. Тоже использую в работе составление таблиц и схем по тексту, составление...Ксения Михайловна, спасибо за Вашу статью. Заинтересовали Ваши приёмы. Тоже использую в работе составление таблиц и схем по тексту, составление ассоциативного ряда, использую иллюстративный материал на уроках литературы. Применение приёма познавательной деятельсти - вчитывание- помогает развитию смыслового чтения. Такая работа и на уроках литературы, и на уроках истории формирует функциональную грамотность обучающихся.
Показать больше
5 года/лет назад
Наталья
Ксения Михайловна, спасибо за Вашу статью. Возьму на заметку Ваши приёмы. Полностью согласна, что чтение – это многофункциональный процесс. С одной...Ксения Михайловна, спасибо за Вашу статью. Возьму на заметку Ваши приёмы. Полностью согласна, что чтение – это многофункциональный процесс. С одной стороны, умения грамотного чтения необходимы при работе с большим объемом информации. Это обеспечивает успешность для взрослых в работе, а для детей в учебе. Чтение играет важную роль в социализации обучающихся. Так же чтение выполняет воспитательную функцию, формируя оценочно-нравственную позицию человека.<br />В ФГОС, отражающем социальный заказ нашего общества, подчеркивается важность обучения смысловому чтению, и отмечается, что чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» или характер и умения чтения относятся к универсальным учебным действиям. Это означает, что на каждом предмете должна вестись работа по формированию и развитию умений смыслового чтения.<br />
Показать больше
5 года/лет назад
Елена Забродина
Ксения Михайловна, спасибо за Вашу статью. Заинтересовали Ваши приемы. Практически на всех школьных предметах, в том числе и на уроках химии,...Ксения Михайловна, спасибо за Вашу статью. Заинтересовали Ваши приемы. Практически на всех школьных предметах, в том числе и на уроках химии, обучающиеся читают тексты. Но не все дети владеют технологией работы с текстом. А это предполагает поиск информации, её преобразование и представление. На уроках химии тоже использую составление схем, таблиц по схеме, составление ассоциативного ряда, иллюстративный материал. Для формирования читательской грамотности на урока химии стараюсь использовать приемы развития смыслового чтения.Считаю важным проводить такую работу на уроках различных предметов, а не только на уроках литературы и истории.<br />
Показать больше
5 года/лет назад
Людмила
Ксения Михайловна, добрый день. Очень понравились ваши «вчитывание, вчувствование», а еще "вдумывание"... Представляю, как сложно научить ребенка...Ксения Михайловна, добрый день. Очень понравились ваши «вчитывание, вчувствование», а еще "вдумывание"... Представляю, как сложно научить ребенка составить план исторического документа. На уроках литературы некоторые дети не понимают смысл слов (а значит, и произведений), употребляемых в 19 веке, а тут 15-16 века. Творческих удач Вам. Спасибо.
Показать больше
5 года/лет назад
Лариса
Ксения Михайловна, я с большим удовольствием прочитала Вашу статью. Приемы, которые Вы используете на уроках очень интересны. Я полностью с Вами...Ксения Михайловна, я с большим удовольствием прочитала Вашу статью. Приемы, которые Вы используете на уроках очень интересны. Я полностью с Вами согласна, что работа с историческими источниками с помощью смыслового чтения будет успешной только в том случае, когда сам учитель объяснит значение источника для учеников и для истории.
Показать больше
5 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция "Функциональная грамотность обучающихся как условие повышения качества образования"
- Обсуждения
- Формирование читательской грамотности на уроках истории через технологию смыслового чтения в 5-7 и 8-9 классах. Пучко К.М.