Образовательное направление : Образовательная инклюзия...
Доступные файлы
-
Загружено участником Татьяна ЗадорожнаяПросмотров 29 0.02MB
Похожие обсуждения
-
Конкурсы для учителей информатики
Участвуйте в конкурсе ИНФО-2018!
Приглашаем вас принять участие в юбилейном XV Всероссийском конкурсе научно-практических работ по методике обучения...
Ответов: 9 Опубликовано в Методическое объединение учителей информатики СЗУ
-
Методические рекомендации для организаторов Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет субъектов Российской Федерации по проведению акции в 2016 году
Ответов: 0 Опубликовано в Безопасный интернет
- Занятие-путешествие в подготовительной группе "Животный мир полярных районов" Нина Викторовна, большое спасибо за презентацию.. Жалко что у меня не открылась прослушивание музыкального сопровождения. Очень интересная и...
Татьяна Задорожная
Началось обсуждение Татьяна Задорожная 6 года/лет назад
"Готовы ли наши школы принять «особенных » детей?" Степанова Галина Алексеевна, учитель математики ГБОУ СОШ ж.-д.ст. Погрузная
Ответы
Елена
Галина Алексеевна, ваша статья раскрывает многие проблемы инклюзивного образования и способы их решения в вашей школе. Вашу идею того, что "важно не только...Галина Алексеевна, ваша статья раскрывает многие проблемы инклюзивного образования и способы их решения в вашей школе. Вашу идею того, что "важно не только учить детей с ОВЗ (или ДЦП), но и объединять со своими сверстниками" я полностью поддерживаю. Второй год я хожу заниматься к мальчику с ДЦП. В прошлом году при проведении "Недели Добра" ребята моих 2 и 4 классов сделали поделки своими руками, нарисовали Газету Дружбы из ладошек и отправились знакомится к мальчику (конечно, с согласия родителей). Мы прочитали стихи о дружбе, спели песни. Сколько у ребёнка было радости и счастья, сколько было впечатлений, а самое главное, у него появились новые друзья, с которыми он стал перезваниваться. Даже не буду пояснять, как изменилась почти однообразная жизнь этого мальчика. А мои ученики стали с пониманием , с терпением относиться к таим детям (если видели видеосюжеты по телевизору или встречали таких детей на улице). И всё это подтверждается словами из вашей статьи, что"здоровый же ребенок учится милосердию, пониманию". В этом году продолжу традицию. Спасибо за статью.
Показать больше
6 года/лет назад
Галина
Спасибо большое за очень важные и ценные комментарии! Рада, что мы думаем по некоторым вопросам "в унисон"
6 года/лет назад
Галина
Галина Алексеевна! Спасибо Вам за статью об обучении детей с ОВЗ в обычной школе. Вы в своей статье очень хорошо раскрыли многие проблемы...Галина Алексеевна! Спасибо Вам за статью об обучении детей с ОВЗ в обычной школе. Вы в своей статье очень хорошо раскрыли многие проблемы инклюзивного образования. Мне понравилось,что коллектив Вашей школы, при работе с детьми-инвалидами, использует единый "Принцип педагогической экологии" Р.В.Овчаровой. Ведь главным условием успеха инклюзивного образования является отношение педагогов и учащихся к ребенку с ОВЗ. Желаю Вам дальнейших успехов в работе с детьми!
Показать больше
6 года/лет назад
Нина
Уважаемая Галина Алексеевна! Как хорошо и точно Вы все написали. Сейчас в каждом классе есть дети ОВЗ. Какая важная роль ложится на учителя :чтобы...Уважаемая Галина Алексеевна! Как хорошо и точно Вы все написали. Сейчас в каждом классе есть дети ОВЗ. Какая важная роль ложится на учителя :чтобы ребенок чувствовал себя в классе комфортно, чтобы его научить чему-то. В Вашей статье я увидела пути решения многих проблем. Спасибо за обмен опытом. Успехов и творчества!
Показать больше
6 года/лет назад
Светлана Гусарова
Добрый день, Галина Алексеевна! Прочитала Вашу статью с большим интересом! Согласна с Натальей Петровной, что разные школы находятся в разной...Добрый день, Галина Алексеевна! Прочитала Вашу статью с большим интересом! Согласна с Натальей Петровной, что разные школы находятся в разной степени готовности к ведению образовательных отношений с такими детьми, имея в виду не только материально-техническую сторону, не только кадровую составляющую, но и психолого-педагогическую совместимость конкретного учителя и конкретного обучающегося. Педагог, чей класс вошел в программу инклюзивного образования, и сам прекрасно понимает, что ему потребуются новые компетенции. Присутствие ребенка с ограниченными возможностями здоровья требует больших затрат времени и сил. Поэтому администрации нужно очень вдумчиво относиться к тому, чей класс станет площадкой для инклюзии. Главным критерием для выбора может быть только добровольное согласие учителя принять особого ребенка. Без этого не получится ничего. Кроме согласия, педагог должен придерживаться общегуманитарного подхода, который важен при работе с любым ребенком, а для особых детей просто необходим. И ещё, учителю нужно быть готовым работать в команде, ведь ему для анализа возникающих проблем непременно понадобится взаимодействие с коллегами – психологами, неврологами, родителями ребенка. Спасибо, что Вы раскрываете многие проблемы инклюзивного образования в статье и способы их решения в вашей школе. Опыта работы наших школ ещё мал, но хочется верить, что и «особенные» дети найдут в них свое место! Дальнейших успехов в работе!
Показать больше
6 года/лет назад
Толстиков А.Е.
Здравствуйте, Галина Алексеевна. Прочитал Вашу статью и согласен с Вами, что работа с детьми- инвалидами ( детьми с ОВЗ) очень трудная, но...Здравствуйте, Галина Алексеевна. Прочитал Вашу статью и согласен с Вами, что работа с детьми- инвалидами ( детьми с ОВЗ) очень трудная, но необходимая. Конечно, в образовании играет роль условия, создаваемые в школе для работы с такими детьми: материально – техническая база, компетентность педагогического коллектива, общение ребенка - инвалида (ребенка с ОВЗ) с детьми своего возраста и др. Но я хочу обратить внимание на общение со своими сверстниками. Да, таким детям необходимо это общение на уроках, на занятиях внеурочной деятельностью и внеклассных мероприятиях и чем больше общения с людьми, тем лучше себя чувствуют они в этом мире. А мы, учителя, призваны помочь им. Спасибо за интересную статью. Успехов Вам в Вашей работе. Ваш ученик Андрей.
Показать больше
6 года/лет назад
Гайфулина Зульфия
Здравствуйте, Галина Алексеевна.В статье "Готовы ли наши школы принять «особенных » детей?" Вы затронули очень важную тему современного образования -...Здравствуйте, Галина Алексеевна.В статье "Готовы ли наши школы принять «особенных » детей?" Вы затронули очень важную тему современного образования - инклюзивное образование. В ней которой Вы обозначили проблемы, существующие на сегодняшний день в обучении детей с ОВЗ. Да, их много. Но будем надеяться, что общими усилиями, делясь опытом работы с такими детьми, эта проблема перестанет быть проблемой. Поддерживаю Вашу оптимистичную мысль, что в 2118 году инклюзивное образование не будет вызывать недоумение у многих граждан.. Фраза "Мир «особого» ребёнка допускает лишь своих!" очень точно отражает смысл инклюзивного образования. Если мы все - учителя, одноклассники ребенка, сверстники, взрослые, окружающие ребенка - станем для "особых детей" СВОИМИ, то, наверное, и мир "особого" ребенка станет интересным, красивым и открытым. Спасибо Вам за статью. Успехов Вам, вашему коллективу и ученикам!<br /><br />
Показать больше
6 года/лет назад
Платонова С.М.
Здравствуйте, Галина Алексеевна. Очень полезная статья. А по поводу обучения детей в школе скажу так; "Школы готовы принять детей, просто не все...Здравствуйте, Галина Алексеевна. Очень полезная статья. А по поводу обучения детей в школе скажу так; "Школы готовы принять детей, просто не все родители хотят, они принимают решение находиться на домашнем обучении, и этим портят будущее своих детей"
Показать больше
6 года/лет назад
- Вы здесь:
- Главная
- Группы
- Окружная интернет-конференция «Десятилетие детства – новая веха воспитания»
- Обсуждения
- Образовательное направление : Образовательная инклюзия детей с инвалидностью. Степанова Галина Алексеевна